Кружок "Абвгдейка"


Планируемые результаты для обучающихся 6–7 лет (на основе целевых ориентиров ФГОС ДО)
Личностные результаты:
-владеют различными формами познавательной деятельности: логического и ассоциативного мышления, воображения, памяти; -сформирован интерес к чтению; -аккуратны в работе на занятиях, коммуникабельны, любознательны; -развита мотивация к обучению, к сохранению своего здоровья;
Метапредметные результаты:
-достаточно развит фонематический слух и фонематическое восприятие; -правильно согласовывают слова в предложении, используют в речи разные типы предложений; -усвоена сочетаемость слов с другими словами; -связно, последовательно пересказывают литературные произведения без помощи педагога; -составляют повествовательные рассказы, придумывают предшествующие и последующие события; -выполняют творческие задания, сотрудничают и соревнуются;
Предметные результаты:
- правильно произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи; - различать короткие и длинные слова, похожие и непохожие, громкие и тихие; - делить слова на слоги; - дифференцировать твѐрдые и мягкие согласные, называть их изолированно; - определять и называть первый звук в слове; - произвольно регулировать темп, силу голоса, речевое дыхание; -рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии, округлые линии, штриховать несложные предметы; - выполнять упражнения для пальцев и кистей рук; - составлять 2-3 предложения по картине; - отвечать на вопросы рассказа с помощью простых предложений; -заучивать небольшие стихотворения; - различать гласные и согласные, твѐрдые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; - уметь понимать и выполнять учебную задачу, а также проявлять такие качества как усидчивость, терпеливость, умение общаться со сверстниками, доброжелательность.
Программа занятий
Цель программы: овладение дошкольниками основами грамоты и письма, навыками речевого общения.
Задачи: 1. Способствовать формированию правильной, грамотной речи у дошкольников. 2. Способствовать формированию грамотной монологической и диалогической речи. 3.Способствовать формированию предпосылок учебной деятельности, готовности ребенка к школе.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника